Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40°С до +40°С. Выгрузка груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
1.ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИЛИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ до 12 т)
2.БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2 мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40СТЕНКА 3 мм.
3.РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА – 180 мм.
4.НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА - 160 мм.
5.ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч
6.ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР - 110 мм.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Технические характеристики
Тип |
Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более |
6500 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более |
6,0 |
Объем кузова с надставными бортами, м³, не более |
11,0 |
Объем кузова с сетчатыми бортами, м³, не более |
13,0 |
Площадь кузова, м², не менее |
9,4 |
Количество осей, шт. |
2 |
Размер колеи, м, не более |
1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. |
2 |
База, м, не менее |
2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более |
30 |
Масса конструкционная, кг, не более |
2200 |
Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более: |
|
- передняя ось |
3500 |
- задняя ось |
3000 |
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более: |
|
- длина |
6120 |
- ширина |
2410 |
- высота |
1980 |
Количество сторон разгрузки, шт. |
3 |
Тип шин |
11.5/80-15,3 14PR |
Дорожный просвет, мм, не менее |
300 |
Высота бортов основных, мм, не более |
630 |
Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более |
485 |
Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более |
750 |
Высота погрузки, мм, не более |
|
- по полу кузова |
1400 |
- по бортам |
2500 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее: |
|
- при разгрузке назад |
50° |
- при разгрузке на стороны |
50° |
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
Тип тормозной системы |
Пневматическая, двухпроводная, на все колеса |
Тип тормозных механизмов |
Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее |
0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее |
0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее |
0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч |
0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более |
0,016 |
Срок службы, лет, не менее |
10 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее |
500 |
Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее |
0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее |
99 |
Ресурс до списания, ч, не менее |
8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее |
0,99 |
Стояночная тормозная система |
Механическая, с ручным приводом |
Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10. |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее |
20 |
Сохранность груза при перевозке, % |
100 |
Время подъема кузова, с |
50 |
Внутренние размеры кузова, мм, не более: |
|
- длина |
4060 |
- ширина |
2330 |
Удельная масса, кг/т.км |
10,8 |